понеділок, 26 грудня 2016 р.

МК "Развивающий Чудо-коврик. Новогодний". Продаю / PDF Quiet toy. For Sale.

   Подробнее Чудо-коврик можно посмотреть здесь.

Мастер-класс "Развивающий Чудо-коврик. Новогодний" в PDF формате, 67 страниц, 215 пошаговых фото, подробнейшее четкое описание. МК состоит из двух частей.

Размер сшитого Чудо-коврика равен 40х40 см.

МК высылаю Вам на электронную почту, после оплаты.

Цена 255 грн. (в другой валюте считаю по курсу Приватбанка Украины). 


   В процессе изучения МК Вы научитесь шить аппликации из фетра, шить элементы, которые крепятся на липучку, на пуговки, на крючки. Так же сможете изучить пошив движущегося по шнурку элемента. 

   Оплатить МК можно на карту Приватбанка (Украина) или переводом Western Union (для жителей России). А также PayPal через мой магазин на Etsy .

  Чтобы связаться со мной по поводу покупки, вы можете написать мне на почту nadinfashion@gmail.com или в Viber +38 067 27 890 24.

   Все последующие МК, которые я буду продавать, можно смотреть под ярлыком "Мои платные Мастер-Классы".

Немає коментарів:

Дописати коментар