неділю, 10 січня 2016 р.

Мои платные Мастер-Классы!

   Итак, на сегодняшний день у меня есть три МК на продажу.
   Мастер-класс "Снеговичок" в PDF формате, 36 страниц, 100 пошаговых фото, подробнейшее четкое описание.


Размер сшитого Снеговичка высота ок.35 см, вместе с бубоном шапки.

МК высылаю Вам на электронную почту, после оплаты. Цена 155 грн. (в другой валюте считаю по курсу Приватбанка).

   Мастер-класс "Большая Совушка" в PDF формате, 40 страниц, 119 пошаговых фото, подробнейшее четкое описание. 

Размер сшитой Совушки высота ок.28 см, ширина ок. 32 см.

МК высылаю Вам на электронную почту, после оплаты. Цена 155 грн. (в другой валюте считаю по курсу Приватбанка).

   Мастер-класс "Маленькая Совушка" в PDF формате, 28 страниц, 84 пошаговых фото, подробнейшее четкое описание.
Размер сшитой Совушки высота ок. 19 см, ширина ок. 16 см.

МК высылаю Вам на электронную почту, после оплаты. Цена 155 грн. (в другой валюте считаю по курсу Приватбанка).

   Оплатить МК можно на карту Приватбанка (Украина) или переводом Western Union (для жителей России). А также PayPal через мой магазин на Etsy .

   Чтобы связаться со мной по поводу покупки, вы можете написать мне на 
почту nadinfashion@gmail.com или в Viber +38 067 27 890 24.

   Все последующие МК, которые я буду продавать, можно смотреть под ярлыком "Мои платные Мастер-Классы".

5 коментарів:

  1. Очень хочу купить МК Совушек!!! Всё откладывала...Совушки очаровательны!!! Люблю их давно, еще на конфетке слюнки глотала...Вы молодец!!! У Вас САМЫЕ СУПЕРСКИЕ Совушки!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое!! Приятно когда твое детище нравится другим!!
      Вы мне по поводу покупки напишите, пожалуйста, ВК или на Ярмарке Мастеров, обменяемся данными ;)

      Видалити
    2. Ваши совушки самые лучшие

      Видалити
  2. А вот если я уже купила у вас МК по совам, больше не надо будет давать ссылку на ваш МК, если я захочу сделать и продать эти игрушки?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, интересный вопрос, если честно) Из уважения к автору можно все же писать, что "Совушка сшита по выкройке Журавлевой Надин", без ссылок, кому будет очень интересно, то сможет меня найти и по имени)
      Но этот момент оставляю на Ваше усмотрение, т.к. вид деятельности я все же меняю и "кукольный" мир будет жить уже параллельно со мной))

      Видалити