неділю, 28 червня 2015 р.

Отчет №23 (ВМ 2015)

   Нет, я про отчет не забыла...просто именно сегодня я позволила себе расслабится, отключится от всех нужных дел и просто весь день вышивать (с перерывами, конечно). Очень хотела успеть на этой неделе вышить полностью 7-й и 8-й ромбики, совсем немного осталось, но время то 20:30, надо делать фото и писать отчет)))
   Фотографии, конечно, сделаны при искусственном освещении, хотя у нас весь день идет дождь, даже днем они были б не лучше))



   Всего на этой неделе на вышивку удалось выделить 11 часов с половиной (из них почти 6 часов сегодня). Вообще неделе была насыщена какими-то срочными делами, и только к вечеру субботы удалось хоть немного расслабится и вот сегодня  я совсем "обнаглела" и вышивала-вышивала ;)))

   И так хочется поскорее закончить эту работу...я даже знаю, что хочу вышивать следующим, это будет набор, мне его еще нужно заказать, собственно это будет мой первый набор, очень интересно поскорее его купить и приступить к работе, но пока вышиванка не будет готова, о нем я могу только мечтать))) Эх....надо ускорятся..надо-надо....кстати, у нас дожди второй день льют и льют и прохладно...а у вас лето?

2 коментарі:

  1. Ничего, Надин, совсем чуть-чуть осталось! На рукавах не будет вышивки?

    У нас в Тае жарюка страшная, но по ночам частенько ливни идут - сезон дождей, закончится в ноябре.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Фата, спасибо за поддержку!! На рукавах тоже будет вышивка или манжеты, или просто ровный рукам и по низу вышивка (еще не решила) и еще ж стойка на горловине, так что есть что вышивать)))

      У нас видать тоже сезон дождей))))))))) Вроде и когда жара не очень комфортно, но и когда осень среди лета то совсем не прикольно, лучше жара)))

      Видалити