неділю, 3 травня 2015 р.

Отчет №15 (ВМ 2015)

   Как я и думала, на этой недели из-за дней рождений и праздников, мне было совсем не до вышивки и чтоб хоть как-то угомонить свою совесть, сегодня я выделила 2 часа, чтоб довышивать все крестики, что оставались, и начать вышивать бэк.
   Вот так выглядит дизайн с полностью отшитыми крестиками.


   Вышила до конца веточку с листочками, немного летящих лепестков, доделала пирожное и немного одиночных крестиков.


   Бэк вышивается темно-коричневой нитью. Как видите, сразу вся работа преображается, "наводится резкость" так сказать.

   Что-то я почти два месяца пишу только отчеты по марафону...очень надеюсь, что вскоре эта ситуация изменится, ведь есть что показывать, и есть разные задумки, но сейчас получается, как получается....Надеюсь, что пока и отчеты вам интересно смотреть)))
Всем хорошей недели!!

13 коментарів:

  1. Надин, очень интересно смотреть отчёты! Я в кустах тоже вышиваю сейчас много (а до этого 16 лет не вышивала). Вот как меня вдохновляют Ваши отчёты:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо большое!! Как же я рада, что смогла кого-то вдохновить!)) Пусть вдохновение не покидает Вас ;)

      Видалити
  2. здорово) и как бэк меняет работу, мне всегда нравиться за этим процессом наблюдать

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кира, благодарю! Да, очень меняет, это прям маленькое волшебство ;))

      Видалити
  3. Как же мне нравится этот дизайн. Даже без бэка, такой нежный и акварельный.
    Очень интересно, как бэк преобразит работу)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Фата! Сама млею от этого дизайна)) И очень хочется уже увидеть всю красоту с бэком)

      Видалити
  4. Надин, конечно интересно... Я вот например больше люблю смотреть на процессы, чем на оформленные работы. тем более если процессы такие красивые.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анастасия, мне очень приятно, что Вам интересно...для меня это очень ценно! Я тоже люблю смотреть процессы, особенно работ, которые меня вдохновляют))

      Видалити
  5. как же бэк все преображает, подчеркивает и порой смещает фокус восприятия.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да уж, бэк - удивительная штука))) Я теперь не представляю вышивку без него, разве что орнаменты, а в других работах он просто необходим)

      Видалити
  6. Очень быстро продвигаешься! Красиво получается! Мне кажется процесс очень интересно смотреть, видно, как создается красота. А с бэком думаю будет вообще, шедеврально! Будем ждать :)

    ВідповістиВидалити