неділю, 8 лютого 2015 р.

Отчет №4 (ВМ 2015)

   На этой недели пробовала снова вышить Снежинку, предыдущая поучилась продолговатая, что не очень мне понравилось, эту вышивала перевернув схему по горизонтали, получилось уже лучше, размер вышел 6х5,5 см.


   На работу ушло меньше времени, чем на первую Снежинку, всего 3 часа 25 мин. Время стала подсчитывать недавно и это интересны опыт, теперь я буду лучше ориентироваться сколько мне нужно на ту или иную работу времени, чтоб запланировать какой-то проект, к примеру...а то у меня с этим всегда проблемы, всегда переоцениваю свою скорость)))))


   Без картинок Гапчиской теперь никуда....никуда или пока меня не попустит ;)) А на самом деле, открытки служат "прикрытием" рабочих моментов, не хочется в кадре моих безумного оранжевого цвета пластмассовых пяльцев и еще каких-то не очень приглядных моментов...

   А еще бонусом, так сказать, покажу вам парочку Ангелков, которые дошились на этой надели и в хорошую погоду были засняты, хоть это и не новинка, но не могу не показать, раз удалось сделать приличные фото ;)

   Ангелочки были сшиты на заказ, в дополнении вот к этим Совушкам и всей дружной компанией они  уже добрались до заказчицы, но пока не до новых хозяев, т.к. они станут подарками...вот такая история)

А у вас какая красота вышилась на этой неделе?

13 коментарів:

  1. Чудесно. А что это все-таки будет?
    пока что такие зимние моменты, что я могу предположить о какой-то зимней вещице
    а у меня вот это вышилось http://sannydom.blogspot.com/
    заходи в гости )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юленька!
      А я уже побывала в гостях, замечательная обложка и вообще французские дизайны - это шик!
      Я вышиваю новогодние игрушки, пока сама точно не знаю, как они будут выглядеть, возможно, сделаю пинкипы, может что-то более объемное...как все вышью, думаю, вышивка подскажет как ее оформить)

      Видалити
  2. Снежинка как всегда чудесная! Нравится сочетание белого и голубого. Ангелочки просто милашки)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина, спасибо! Вот и я не могу устоять перед этим сочетанием, хочется много таких игрушек в результате)
      От Ангелочков отдельное спасибо ;))

      Видалити
  3. Надюш, сколько красоты! Открытки и правда украшают и оживляют фотографии, ангелочки чудесные!

    ВідповістиВидалити
  4. Надин, прекрасные снежинки и мегапозитивные ангелочки!)
    Когда я вышиваю на обычном льне и вышивка получается продолговатой формы, то сразу после стирки, промакнув вышивку полотенцем, я ее глажу (не дав ей высохнуть). Естественно, глажу полотенце и с изнанки, чтобы крестики оставались выпуклыми, но ткань вытягиваю утюгом, как мне нужно. В результате лен деформируется и вышивка приобретает правильные формы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. глажу НА полотенце и с изнанки*

      Видалити
    2. Фата, спасибо за совет, попробую еще и после стирки подправить форму ;)

      Видалити
  5. Ой, Надин, умничка, что не отступила и вышила эту снежинку снова. Результат прекрасный,то чего и требовалось.
    А малыши умиляют своей миниатюрностью)))))) и улыбкой, смотришь на них и так же улыбаешься))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо!
      Только это ругая по узору снежинка, но суть та же, если перевернуть схему, то получается лучше))
      Отдельное спасибо от Ангелочков ;))

      Видалити