вівторок, 20 січня 2015 р.

Наводим красоту...№ раз

   Есть у меня желание преобразить свой рабочий уголок рукодельницы, заменить некоторые вещи, обновить/украсить уже имеющиеся и разместить всё свое добро ("чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую..." сабоченки правда нет - чего нет, того нет))) в одном месте именуемом стеллажом. Жду, когда привезут материал на стеллаж и его изготовят, заказала самый простенький, не стеллаж своей мечты ;), а стеллаж вписывающийся по габаритам в нужное место и главное в нем есть полки - большего от него требовать пока не буду))))
   Начинаем потихоньку наводить красоту....1.Берем старые коробки, где хранились катушки швейных ниток....




   2. Покупаем две симпатичные коробки конфет...конечно же, это продолжение моих коробочек с картинками Гапчинской, первую коробочку показывала здесь, вчера нашла и приобрела еще две, осталось найти еще одну коробку с четвертой картинкой...



   3. Красивенько раскладываем ниточки, ненужные отправляем в мусор (зачем их хранить?)) Оставила пока пустые катушки, хотя не знаю для чего их применить, но вдруг понадобятся, пока пусть полежат...


   В каждой коробке конфет было вложено по маленькой открыточке, мне попалось две одинаковых с девочкой и одна с парочкой, буду использовать как закладки и для книг, и для блокнотов, где пишу важные важности))


   И собственно 4. Ниточки лежат в одинаковых по размеру, цвету и стилю коробках, мой глаз радуется аккуратности и красоте хранения таких нужных штучек, как нитки.

   В планах преобразить всё добро в едином стиле....по мере осуществление своих идей, буду показывать, что было и во что удалось превратить "чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую..." ;)))
   А у вас есть в планах на 2015 как-то улучшить, украсить свое рабочее место рукодельницы?)

14 коментарів:

  1. У меня это только в мечтах!))))). Удачи в исполнении задуманного!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина, спасибо!! Желаю и Вам превратить свои мечты в реальность! ;))

      Видалити
  2. Красота ведь великая сила. Буду следить с удовольствием)))

    У меня в планах всю лоджию забить для себя лично: с одной стороны будет стеллаж (есть уже, ждет, так сказать), а с другой, естественно, стол со швейной машинкой. Ох и много же планов, ведь территория маленькая, а уместить нужно ооооочень много чего)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, какие замечательные планы - свое личное пространство, целая комната для рукоделия! Ну и пусть комната размером с лоджию,это не важно и там можно все компактненько и удобненько разместить)) Пусть Ваши планы поскорее сформируются в единую прекрасную картину, а уж при вдохновении все быстро сделается ;))

      Видалити
  3. Здорово! Я видела в магазине эти конфеты с картинками Гапчинской и сразу подумала - конфеты для рукодельницы :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, точно-точно, конфеты для рукодельницы ;) Сегодня купила четвертую коробочку, уряя ;)))

      Видалити
  4. Классные коробочки)) Будут поднимать настроение!
    Надин, желаю, чтобы все планы воплотились в жизнь наилучшим образом и у тебя получился самый уютный уголок!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо за пожелания!!
      Коробочки, точнее картинки на них очень поднимают настроение ;)

      Видалити
  5. я тое пользуюсь коробками от конфет -храню мулине)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я догадывалась, что я не одна не могу просто выкинуть коробу из под конфет, это ж такая нужная вещь ;))

      Видалити
  6. Здорово! Красоту навели.
    Я тоже катушки пустые храню. Тоже пока не знаю, зачем. Думаю, обвяжу и игрушку какую развивающую сделаю...)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюшка, спасибо, стараюсь ;)
      А я вот думаю, может кружево на оставшиеся катушки мотать, которого немного...пока не знаю)

      Видалити
  7. круто! очень хорошо получилось. у меня в планах облагородить старый шкафчик, дабы туда все сложить. На съемной квартире так тяжело все довести "до ладу", приходится выкручиваться.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлия, спасибо!
      Я хоть и не на съемной квартире жив, но тоже "на чужой территории", так что подстраиваюсь под уже существующий интерьер. Но это мелочи, свой уголок все равно хочется украшать ;)

      Видалити