вівторок, 4 березня 2014 р.

Весенняя "Цяця"

   Ура...пришла весна!!!...С чем всех и поздравляю!! Нам бы еще стабильности в стране и вообще все будет замечательно!
   Сижу над этим постом уже не один час...не сочиняется как-то...Собственно 1-2 марта прошла криворожская выставка изделий ручной работы "Цяця". Я участвовала))

   Это наш стол с тканью и впереди мои игрушечные творения - удавчики и совушки.

   Выкройку для совушек рисовала сама, хочу еще ее подкорректировать, но в целом получилось симпатично )) 



   Еще перед выставкой я пошила куколку по своей выкройке, ростиком она совсем малышка - 24 см, личико рисовала акриловыми красками, волосы из овечьих кудряшек. Стоит за счет подставки. Выкройку опробовала, буду вносить изменения, надеюсь, в ближайшем будущем)))




   В целом выставка удалась. У меня впервые купили куклу на выставке ;) Да и совушки все разлетелись по новым домам. Удавчиков отвезла в магазин на продажу, надеюсь и они обретут свои новые дома))
   Вот так я встречала весну))) А у Вас что новенького?

2 коментарі:

  1. Какие совушки! Прям такие девочки-девочки, в юбочках! :))) Я просто в восторге!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Екатерина, спасибо!!! Очень приятно слышать похвалу моим совушкам, тем более я сейчас готовлю летнюю "коллекцию" совят - ярких, веселых...так что Ваши слова подбадривают)))

      А к Вам в блог попала случайно...сейчас как раз "заболела" книгой "Вышивка крестом для настоящих модниц" и чем больше смотрю работы девочек по этой книге (в том числе и Ваши - розочки шикарные!!), тем сильнее убеждаюсь - книгу надо брать ;)))

      Видалити